Регион

Акимовский район, Запорожская область

Название проекта
«Слышу каждого!»
Проблематика

В Акимовском районе проживает больше двадцати трех тысяч граждан. Их благополучие — основная задача местной власти, а решение проблемных вопросов — обязанность. На территории Российской Федерации работе с обращениями граждан уделяется повышенное внимание. А в новых регионах, в т.ч. и Акимовском районе, Платформа обратной связи заработала только летом 2023 года, спустя полтора года, как сюда пришла Россия. До этого момента жители общались с представителями власти через личные приемы, сообщения ВК и бот обратной связи официального ТГ-канала.

Действие/решение

После вступления в должность в апреле 2023 года мной была налажена процедура личных приемов, создана личная страничка Вконтакте, открыт чат в официальном Телеграм-канале. Кроме того, налажена коммуникация с квартальными улиц и старшими многоквартирных домов, председателями сельских советов, которые помогают мне собирать, систематизировать и решать вопросы, поступающие от населения. Понимание потребностей жителей дают и организованные мной выездные приемы в округах Акимовского района. Каждое обращение каждого жителя держу на личном контроле.

Результат

За прошедший период мне удалось помочь 62 жителям Акимовского района из тех, кто пришел на личный прием, позитивно решено 82% обращений. Рассмотрено больше 40 личных сообщений на моей страничке ВК и больше 120, поступивших в чат официального ТГ-канала. 114 из них решены в пользу граждан, 21 обращение находится в работе специалистов отделов, остальные перенаправлены в профильные ведомства. Принято и решено одно коллективное обращение. Администрация подключена к ПОС и Инцидент, что позволяет еще эффективнее реагировать на обращения жителей.

Номинация
Прямой разговор — доверие к власти